суббота, 16 февраля 2013 г.

Asylum


Возможно, вы помните два года назад наблюдал Короче говоря, тревожная прицеп об игре установлен в сумасшедшем доме - и тогда вы, возможно, помните никогда не слыша ничего об этом никогда.
Это потому, что после того, как дразнит поклонников на YouTube с фрагментом, чего ожидать, Агустин Кордес, главный дизайнер предстоящего предоставления убежища, а остальная часть его команды разработчиков поспешила обратно в Аргентину на основе офисе закончить ее развитии. К сожалению, развитие идет медленнее, чем ожидалось, и начальная шумиха вокруг тизер, по понятным причинам испарилась. Но две важные вещи случились в прошлом году, которые изменили судьбу приюта. Во-первых, коллективного финансирования через Kickstarter подтолкнуло развитие вперед, завершение ожидается в 2013 году. Во-вторых, успех The Walking Dead игра породила жажда 18 + точки ужас и нажмите приключений.


"Asylum представляет собой« традиционных »приключение, которое предлагает мозговой тип геймплея. Мы принимаем к ужасу очень серьезно и предоставлении убежища будет по-настоящему страшно опыт, который будет связываться с вашим умом, а не с дешевых пугает или отвратительные монстры преследовать вас, но по-настоящему пугающим настроение и историю, где вы никогда не можете сказать, чего ожидать ". Агустин говорит уверенно . И нет никаких причин ему не быть уверенным, что он знает, что его бренд, ранее работавший на царапины - только для ПК тайну ужаса, который был выпущен на достойную критический ответ.

Asylum, однако, больше проект, чем царапины и большие проекты требуют XL размера средств. Агустин пришлось обратиться к обратиться к болельщикам, с помощью Kickstarter, чтобы получить развитие и работает снова, что-то, что он не был так увлечен изначально. "Сначала я не хотела, чтобы попытаться коллективного финансирования, но я нашел, что это отличное средство для обеспечения средств. Тем не менее, я бы предпочел быть в состоянии самостоятельно финансировать наши собственные проекты, хотя это всегда зависит от того, насколько успешно вы ".

Кампания Kickstarter уже выручено $ 70000, с целью быть $ 100,000 в четверг 28 февраля. Некоторые из этих покровителей может быть поклонников его предыдущих работ, некоторые из них могут быть доброжелателей но большинство из них, вероятно, геймеров, которые уже почувствовали вкус к другой тип игры, точку и нажмите приключения для взрослых. Успех The Walking Dead игра не могла прийти в лучшее время для Агустин, и он надеется, что убежище будет в состоянии ездить некоторые остаточные любовь критик The Walking Dead автора. Тем не менее, он реалистично шансы Asylum в подражать ничего подобного успеха Walking Dead автора. "Я не думаю, что он собирается достичь успеха The Walking Dead, который мне очень понравился. Мы полагаем, однако, что это будет очень сильный вступления в приключенческом жанре, особенно когда дело доходит до ужаса приключений ".

1501 люди поддержали игру на Kickstarter до сих пор, и, хотя дата релиза не высечены на камне, Агустин надеется наградить своих сторонников с завершены версию игры позже в этом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий